Круиз на Князе Владимире. Откуда лучше начинать круиз
Круиз на Князе Владимире. Откуда лучше начинать круиз
Понедельник, 30, сентября, 2019
С июня 2017 года открылся новый круизный маршрут по черному морю на круизном теплоходе «Князь Владимир». В этом году у него были какие-то проблемы, но как пишут СМИ теплоход снова вышел на линию.
Маршрут круиза состоит из следующих портов: Сочи = > Новороссийск => Ялта (два дня) => Севастополь => День в море => Сочи.
Поэтому наиболее выгодно начинать маршрут именно с Новороссийска. Почему? Объясняю.
При посадке в Новороссийске, вы получаете пол дня в Новороссийске, 2 дня в Ялте, один день в Севастополе, день в море, и 2 дня в Сочи.
А вот если садиться в Сочи, то получается, пол дня в Сочи, день в Новороссийске, 2 в Ялте, день в Севастополе, день в море, и утром в Сочи вам нужно в 10 часов покинуть каюту.
Заметна разница? Да, при посадке в Сочи стоимость немного дешевле, чем если садиться на теплоход в Новороссийске, но оно того стоит.
Посадка начинается с 14 часов, раньше нет смысла даже и приезжать, просто будете ждать.
В Новороссийске, вы можете после оформления посадки на Князя Владимира, посетить еще пришвартованный рядом с ним крейсер «Михаил Кутузов», советую очень интересная экскурсия, я одной из следующих статей расскажу немного о ней.
А вот если вы садитесь на теплоход в Сочи, то, максимум что сумеете посетить, так это пляж.
Зато если отправляться в круиз из Новороссийска, у вас в Сочи получается 2 полных дня, которые можно провести очень продуктивно: съездить на горнолыжные курорты в Красной поляне, посетить Олимпийский парк, даже можно посетить Абхазию. Эти и еще много других экскурсий предлагают на борту теплохода.
Самое приятное, что в Сочи, самая большая посадка и высадка, и вы больше суток будете наслаждаться, всеми прелестями круза при минимальной загрузке теплохода. На борту остается около ста пассажиров всего. И новые прибудут только на второй день стоянки после 14 часов.
Хотя справедливости ради, стоит заметить, что и при относительно полной загрузке, пассажиры не создают неудобств друг другу. Разве только, что не хватает шезлонгов на верхней палубе, у бассейна, когда теплоход идет весь день в море.