Отзыв о круизе на теплоходе Князь Владимир

Среда, 4, октября, 2017

Сразу хочу сказать для тех кто ищет только негативные отзывы о круизе на Князе Владимире, их здесь не будет. У меня отзыв позитивный.

Еще в конце прошлого года, когда в СМИ появились первые сообщения о подготовке нового круизного маршрута по Черному морю, с посещением Крыма, и покупкой для эти целей списанного круизного судна, переделанного из греческого парома, в интернете появилась куча язвительных и негативных прогнозов и предположений.


Здесь, конечно понятно откуда «ветер дует». Но я еще тогда решил отправиться в этот круиз. И потому начал внимательно отслеживать отзывы о первых круизах, правда их было немного, но хорошие развернутые отзывы все были положительные, а негативные писались скорее всего людьми, которые сами не были в этом круизе и, наверное, никогда и смогут побывать, вот и пишут всякую гадость, причем из всего негатива, написанного про судно Князь Владимир, практически ничего не подтвердилось.

И так решение принято, путевка куплена. Сразу скажу, что покупал путевку в Инфофлоте, там у меня были скидки: 5% — постоянному клиенту и 5% пенсионная, скидки суммируются. Дата круиза с 04.09.17 по 11.09.17 с посадкой в Новороссийске.

Теперь немного поясню выбор: дата — начало сентября, так называемый «бархатный сезон», еще тепло, но уже нет назойливой детворы школьного возраста, которая, да простят меня родители, иногда уж очень портит отдых.

Место посадки — Новороссийск, тоже выбрано не случайно. При посадке в Сочи, практически теряется 2 дня, круиз получается короче на один день, плюс посадка с 14 часов, а это тоже считай перетерянный день. Поэтому нами (забыл сказать, что я ездил не один, а с супругой) был выбран Новороссийск.

Выбор каюты. Просмотрев внимательно схему теплохода, мы сначала выбрали внутреннюю каюту на пятой палубе, но потом немного подумав остановили свой выбор на внутренней каюте четвертой палубы. На отказ от каюты на пятой палубе, повлияло наличие рядом ресторана «Ривьера», в котором проходили все завтраки, обеды и ужины, в последствии мы убедились, что напрасно, отказались. Прекрасный коридор, с большими окнами, рядом магазин сувениров, и парикмахерская, в холле турбюро, и прекрасные внутренние каюты. Никаких запахов, никакого шума. И разница в цене всего полторы тысячи рублей за место.

Хочу заметить что на схеме теплохода информация не совсем правильная, это касается не только Инфофлота, но и других туроператоров, продающих путевки на данный круиз. Так при выборе каюты мы смотрели чтобы она была без дополнительных мест, на схеме просто стоит «2», без «2+2» или «2+1».

Схема кают теплохода Князь Владимир

И в описании написано, что в каюте 2 односпальные кровати без дополнительных мест.

Описание кают теплохода Князь Владимир на сайте Инфофлота

На самом же деле все оказалось наоборот, нет кровати и правда две, но к ним еще два дополнительных места.

Поэтому выбрать именно такую как вы хотите каюту в настоящее время сложновато. Хочется верить, что продавцы круизов на Князь Владимир исправят информацию о каютах.

Итак, путевки куплены, ж/д билеты тоже, ждем заветной даты и отправляемся в путь.

Новороссийск. Ж/Д вокзал. Вопрос как добраться до морского вокзала?

Перед поездкой поискал ответ на этот вопрос в интернете, но все было не очень понятно, поэтому опишу, может кому пригодится.

Есть всего два способа:

  • Первый — такси. Номера для заказа такси у меня не было, а искать не стал. Обратился к стоящим на стоянке таксистам, но они по городу ехать отказывались, все хотят подальше, Геленджик и пр.
  • Второй — троллейбус. Остановка рядом. Номер маршрута 6. Интервал движения 10-15 минут. Решили воспользоваться им. Благо ждать пришлось всего минут пять.

Весь маршрут от ж/д вокзала до морвокзала имеет протяженность 4.4 км. Ехать на троллейбусе минут 15, всего 5 остановок. Остановки водители не объявляют, но нам повезло троллейбус оказался с кондуктором, которая пообещала объявить нам нашу остановку, надо сказать что сдержала свое обещание, еще и рассказала как нам добраться дальше.

Если кондуктора нет, то можно воспользоваться схемой на стенке кабины водителя, она довольно крупная и видно хорошо. Ну или для ориентира после того как троллейбус проедет большое кольцо, на следующей остановке нужно выходить. Потом пройти вперед, по ходу движения троллейбуса до светофора (метров 30-40), перейти на другую сторону улицы и двигаться вниз два небольших квартала, по времени, минут 10 не более и вы увидите морской вокзал Новороссийска и пришвартованный рядом с крейсером «Михаил Кутузов» круизный лайнер Князь Владимир.

Теплоход Князь Владимир в порту Новороссийска

Заходить в здание морвокзала не нужно, надо пройти прямо до ограждения, там будет две проходных, одна для выхода, вторая для входа.

Вход в зону регистрации
Теплоход видно от проходной

Вид на проходные с палубы теплохода Князь Владимир

Внизу два КПП, тот что ближе для выхода, дальний — для входа

Регистрация проходит прямо в здании КПП, показываете паспорта, девушка администратор отмечает вас в списке и выдает уже готовые карточки (у нас даже не спрашивали путевки). Регистрация начинается ровно в 14 часов, очередь была небольшая (человек 40-50), мы были в середине, вся процедура заняла минут 15.

 

Карточка-пропуск на Князь Владимир

Карточка-пропуск на Князь Владимир

Дальше сумки ставим на транспортер для их просвечивания, показываем паспорт и карточку охраннику, проходим через металлоискатель, если все нормально, то забираем вещи и идем к трапу теплохода. Не доходя до трапа вещи забирают и самостоятельно доставляют к каюте.

Поднявшись по трапу снова проходим контроль: металлодетектор, прикладываем карточку к устройству считывания и на дисплее видно вашу фамилию, имя и отчество, после того как на ресепшн сфотографируют, то на дисплее будет еще и фотография.

Получение ключа от каюты и фотографирование заняло не более 5-ти минут, и вот уже нас ведут в каюту. Признаюсь честно, я думал что сам никогда не выберусь из лабиринта коридоров, но поблукав пару раз, потом сориентировались и уже находили каюту легко.

Каюта

Здесь нас ждало первое, и пожалуй единственное разочарование за все время проведенное в круизе. Каюта оказалась 2+2, т.е. кроме двух основных спальных мест, есть еще два дополнительных.

Обратились на рецепшен, с вопросом почему так. К нашему удивлению вопрос был решен, причем совсем неожиданно: в связи с отсутствием таких кают нам предложили переселиться в наружную (с окном, телевизором и холодильником) каюту на третьей палубе, правда завтра после 10 часов, в Ялте освобождается каюта. Мы конечно приняли это предложение.

Вообще, хочу сказать что отношение персонала к гостям очень вежливое и отзывчивое. За все время круиза никто ни разу не сказал грубого слова или в чем-то отказал. Ведь в случае с каютой, это не их вина, а того кто продал путевку, могли бы просто отшить, а нет, вопрос решили, и без всяких излишних вопросов и задержек.

Каюта. Продолжение.

Сама по себе каюта небольшая, но уютная. Имеется большой шкаф для одежды с зеркалами. Между кроватями расположен столик с выдвижными ящиками и огромным зеркалом. На столе: телефон, два чистых стакана, бутылка воды (1,5 л.). Сразу скажу, что воду приносили каждый день.

Вход в каюту

Слева видны зеркала на дверцах шкафа, справа дверь в санузел, на самой входной двери висит табличка с планом эвакуации, в темноте светится.

Кровати застелены, чистым, не застиранным бельем, такое впечатление что белье и матрацы вообще новые (скорее всего так и есть). Покрывало на кровати тоже новое.

Напольное покрытие в каюте чистое, без пятен. По-видимому при ремонте было заменено.

Над столом небольшая панель с выключателями света, какими-то ручками и динамиком внутрисудовой связи, который работал очень громко (некоторые писали что у них вообще не работал, у нас все работало, единственное, громкость не регулировалась, но как выяснили это сделано специально).

Санузел.

Вся сантехника в рабочем состоянии. Душ работает, горячая вода есть. Унитаз вакуумный, поэтому бросать в него ничего нельзя, иначе могут быть проблемы.

Общий вид санузла

Слева возле унитаза кнопка слива

Душевой отсек
Большое зеркало, под зеркалом, на столике стоят 4 флакончика с шампунем и гелем для душа, а так же две круглые упаковки с мылом.

Мыло

Шампунь и гель для душа

Шампунь и гель для душа

Гель для душа и шампунь

Все чисто. Висит два комплекта белоснежных полотенец: для лица, банные и для ног. Последнее лежит на полочке за унитазом, мы сначала думали что оно упало, но потом убедились что стюарды специально кладут их там.

Общее впечатление от каюты: все отлично, мебель конечно старовата, но все исправно, чисто, комфортно, удобно. Система кондиционирования работает, причем не очень шумно, а вот что доставило некоторый дискомфорт ночью, так это дверь в санузел, дребезжала, хотя вибрация практически не ощущалась, пришлось зафиксировать сложенной в несколько раз бумагой.

Итак, на регистрацию, посадку, размещение в каюте, переговоры по замене каюты ушел час, при этом мы еще успели принять душ. Из Новороссийска теплоход отходит в 18 часов, поэтому в 17 нужно быть на борту. Оставшиеся два часа мы решили использовать на экскурсию по пришвартованному рядом с Князем Владимиром крейсеру — музею «Михаил Кутузов».

При выходе с теплохода и КПП нам неоднократно напоминают чтобы не забывали брать с собой паспорта и карточки.


Крейсер «Михаил Кутузов»

Это второй крейсер — музей в РФ, первый, всем известный крейсер «Аврора» в Санкт-Петербурге.

Продолжительность экскурсии, примерно около часа, стоимость билета для взрослого 200 рублей. Расписания экскурсий нет, проводят по мере набора группы, минимум 20 человек, у нас время поджимало, поэтому пришлось немного поволноваться, но группа набралась быстро.

 

Билеты на крейсер-музей "Михаил Кутузов"

Билеты на крейсер-музей "Михаил Кутузов

"

Рассказывать про экскурсию не буду, скажу что мне очень понравилась. Экскурсовод вообще оригинал. Поэтому рекомендую всем. Ниже просто покажу несколько фотографий.

Орудия крейсера "Михаил Кутузов""

Главный калибр крейсера "Михаил Кутузов

"

 

Мостик крейсера "Михаил Кутузов"

Мостик крейсера "Михаил Кутузов

"

 

Один из коридоров крейсера "Михаил Кутузов"

Один из коридоров крейсера "Михаил Кутузов

"

 

Стол капитана в кают-компании крейсера "Михаил Кутузов"

Стол капитана в кают-компании крейсера "Михаил Кутузов

"

После окончания экскурсии, в 16.30 поднимаемся на борт КВ, пройдя перед этим два рубежа контроля. Хочу сказать, что вначале эти двухступенчатые проверки напрягали, но уже на третий день к ним привыкли, и они стали обыденной процедурой.

При заселении, в каюте, на столе лежала программа на сегодняшний день.

Программа

В ней много различных мероприятий, но мы решили провести ознакомительную экскурсию-прогулку по теплоходу, а потом остановились на шестой палубе в концертном зале «Азур», послушать саксофон в исполнении А. Рыбальского, после чего был учебный сбор по безопасности на судне и презентация экскурсионных программ в г. Ялта.

Инструктаж по безопасности в зале "Азур"

Инструктаж проводит старпом

Хочу сказать что презентации экскурсий еще очень слабые, мало наглядных видео презентаций, крутят один и тот же 2-3-х минутный ролик. Непонятно, почему не снимут нормальный ролик о каждой из предлагаемых программ и не сделают нормальную презентацию. Надеюсь что в следующем году организаторы круиза все это учтут.

После презентации вышли на шестую палубу смотреть как лайнер отправляется в г. Ялта. Интересный процесс, как маленькие буксиры вытаскивают и разворачивают такую громадину.

Буксир готовится к выводу теплохода Князь Владимир из порта Новороссийска

 

Буксир подходит к теплоходу Князь Владимир в порту Новороссиска

Многие злопыхатели писали в своих отзывах о круизе на Князе Владимире, что отправление постоянно задерживалось, неправда, отправление всегда было минута в минуту в соответствии с расписанием. Может, конечно в первых рейсах и были какие-либо накладки, но сейчас все четко.


После вывода судна из акватории порта, один из буксиров приблизился к нам и забрал лоцмана, причем все это делалось на ходу. Пассажиры аплодировали лоцману и экипажу буксира за ювелирную работу.

Ну а мы, полюбовавшись закатом и ночными огнями побережья, отправились на ужин.

Солнце садится за гору

 

Закат с борта теплохода Князь Владимир

Здесь опять опровергну мифы о том что в ресторане негде сесть, или если придешь поздно, то уже все разобрали. Все это ложь! Места хватало всем и всегда, мы приходили в разное время, и сразу после открытия и перед закрытием ресторана, и всегда были свободные места и полный ассортимент предлагаемых блюд меню. Если что-то заканчивалось, то буквально в течение 2-3-х минут подносилось. Весь процесс наблюдал шеф-повар, причем очень часто стоял лично на раздаче.

После ужина, мы отправились на вечерние развлекательные программы, сначала в зал «Азур», затем на лирический саксофон в бар «Лидо».

Крнцертный зал "Азур" теплохода Князь Владимир

Вот так и прошел наш первый день круиза по Черному морю на теплоходе Князь Владимир.


Продолжение следует.
Отзыв о втором дне круиза на теплоходе Князь Владимир. (г. Ялта, первый день стоянки)

35 комментариев
22784
Похожие публикации:
Комментарии к статье: Отзыв о круизе на теплоходе Князь Владимир

    • Михаил says:

      У меня сложилось негативное мнение о моем круизе, который состоялся с 25 сентября по 02 октября. Значит Вы не попадали в ситуации который портят Ваш круиз и Ваше настроение.

    • admin says:

      Может быть. Но у нас было все просто замечательно.

    • Надежда says:

      Были в круизе с 28 августа по 4 сентября. Впечатления очень яркие. Все было замечательно. Советуем...

    • Eduard says:

      а почему нет фото о еде о богато накрытом швецком столе

    • Eduard says:

      Я зато чтобы Российские круизные лайнеры ходили по всему миру и поверте мне я ходил бы только на них

    • Анатолий says:

      Были в круизе 10-16 сентября — отзывы только положительные. Питание прекрасное, обслуживание отличное — ребята старались. Звукоизоляция ( 4 палуба у нас внешняя)между каютами как и в других речных теплоходах. Экскурсии типовые, накладок не было.

    • Марина says:

      всем доброй ночи! хочу поделиться своим впечатлением о круизе. Круиз с 24.09.17. по 30.09.17. с посадкой в Сочи растянулся, в связи с плохой погодой, аж до 07.10.17. Совершенно бесплатно нам предложили остаться на теплоходе на второй «срок», т.е. наш круиз заканчивался 30.09., а мы пробыли до 07.10. Из Сочи 24.09. мы пошли в Новороссийск, день провели в городе, а вечером отправились назад в Сочи и целую неделю наслаждались хорошей погодой, красивым морем, насыщенной программой на «КВ», а когда шторма закончились мы провели поход по ранее запланированному маршруту, правда уже минуя Новороссийск, сразу пошли в Ялту. ВСЕ БЫЛО ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Про звукоизоляцию... я соседей не слышала.

    • ирина says:

      Всем привет !! Была в круизе с 24 сентября по 7 октября !! Да, да это так и было. Из-за шторма в Новороссийске нам продлили тур.В сказку не верил никто !!(мои дети особенно) Путевку купила в тур фирме АРТЕ-ВОЯЖ. Денису Калинину особая благодарность, доходчиво рассказал о туре и место расположения кают на всех палубах !! Все плюсы и минусы. Уговорил меня взять именно эту каюту подходящую по моей ценовой категории и я не пожалела. А главное !! Я первая туристка которая на следующий день получила ваучер о продлении тура !!( не успела поволноваться) Обязательно обращюсь к вам еще ребята. Спасибо огромное !! При входе на теплоход сразу окунулась в доброжелательную атмосферу. Получив ключи и наставления на ресепшн, девочки одетые в матросскую форму проводили меня до моей каюты (двухместной, внутренней) на 3-ей палубе. Каюта оказалась чистой, уютной (без доп.кроватей).Да согласна теплоход не новый, но все чисто !! и все работает. Хочется поблагодарить командный состав лайнера за то, что хватило терпения и такта обьяснять каждому кто обращался с вопросами (всем было обьявлено о сложившейся ситуации — шторм) однако каждый подходил лично и переспрашивал, задавая вопросы и никто не остался без внимания. Наши Российские круизные лайнеры только возрождаются. И дай Бог будут и в другие страны ходить. И мне не приятно читать отзывы негативного характера. Обед шведка. Как и везде в отелях. Разнообразие блюд, ресторан огромный место всем хватало. Повара готовили вкусно по домашнему.Каждое утро находила у себя программку на предстоящий день.Весь день был заполнен — концерт,живая музыка, кино, спектакли !! Каждый мог найти себе занятие по интересам. Экскурсии...жаль, что стояли в городах по одному дню (не возможно поехать на все экскурсии в один день). А какие экскурсоводы !! Нам повезло особенно в Новороссийске. Это как нужно любить свой город, чтобы с таким интересом рассказывать !! ( экскурсия по городу давно закончилась , а мы не могли отпустить девушку)задавая ей еще и еще вопросы на которые она с удовольствием отвечала и рассказывала. Про звукоизоляцию ничего не могу сказать наверное соседи мне попались тихие, а мой сон здоровый. Я рада, что мой отпуск удался на славу !! Спасибо всем ОГРОМНОЕ !!

      • Марина says:

        Полностью поддерживаю Ирину. В ее лице я обрела милую подругу и не одну (вот еще чем примечателен этот наш совместный поход. Теплоход пусть и после ремонта, но все работает, все в нормальном состоянии. Персонал внимателен и приветлив. Было бы жаль если из за непогоды не состоялся наш круиз, но!!! честь и хвала устроителям путешествий, они в ущерб себе подарили нам СКАЗКУ (2 срока по цене одного круиза) Удачи Вам и процветания! Моя каюта 218. К сожалению не знаю как в этом сообщении сбросить фото.

    • Denis says:

      Даже не думала, что можно рассматривать Черное море с точки зрения круиза. Спасибо за полезную информацию!

    • Елена says:

      Спасибо!

      Но не поняла, почему при отправлении из Сочи теряется два дня, а из Новороссийска нет? Посадка ведь везде в 14 часов.

      И второе, про доп. места. Они что, наверху над кроватями или как?

      Казалось бы, наоборот, д.быть больше места в каюте?

      Очень прошу ответить на почту, мы пожилые люди и нервничаем, как бы не прогадать с каютой.

      Спасибо!

      • admin says:

        1. При посадке в Новороссийске вы получаете полных 2 дня в Ялте, день в Севастополе, день в море и ПОЛНЫХ 2 дня в Сочи. А при посадке в Сочи, у вас нет этих 2-х дней. Ведь посадка с 14 часов, а отправление в 19. И по прибытии в Сочи, каюту нужно покинуть не позднее 10-ти часов. К тому же эти 2 дня в Сочи, вы проведете на практически пустом теплоходе, остается человек 100, ведь в Сочи самая большая посадка.

        2. Про дополнительные места, размер каюты такой же как и без дополнительных мест, они над кроватями, как в поезде, тоже поднимаются, но доставляют неудобства, у меня жена, два раза ударилась об это доп. место головой. Поэтому при выборе каюты уточняйте у менеджера, сколько мест в каюте. На сайте инфофлота информация не верная.

    • Елена says:

      Вдогонку первому

      комментарию.

      А где искать продолжения Вашего отзыва?

      • admin says:

        Продолжение скоро закончу, уже начал писать, просто проблемы со свободным временем. Ссылка будет в конце этой статьи и справа в меню. Сейчас думаю о подключении формы подписки на новости сайта, чтобы те кому интересно продолжение могли подписаться и получить ссылку на свой e-mail

    • Лягушка-путешественница says:

      Товарищи бывалые, подскажите: на теплоходе два ресторана. Чем отличаются? Какой предпочесть лучше?

    • Лягушка-путешественница says:

      Расскажите, пожалуйста, о концертных программах по вечерам в музыкальном салоне! Они каждый день или нет? Что за концерты и что за артисты?

    • Лягушка-путешественница says:

      Еще два вопроса! На зарубежных круизах всегда проводят экскурсии по теплоходу — на капитанский мостик и в машинное отделение. Проводят ли такие экскурсии на Князе Владимире? И второй вопрос: чем занимают туристов в течение последнего дня на длительном переходе из Севастополя в Сочи?

      • admin says:

        Экскурсии по теплоходу не было, о чем я тоже сожалею. Очень хотелось побывать на мостике и в машинном отделении.

        В день перехода из Севастополя в Сочи была большая программа различных развлечений. Но скажу честно мы провели весь день на палубе у бассейна, купались загорали, благо погода была отличная, а вечером был капитанский коктейль и концертная программа. Более подробно обо всем напишу в следующих статьях.

        • Лягушка-путешественница says:

          Расскажите, пожалуйста, о системе расчета в барах на теплоходе — деньги или банковские карты? Какого банка установлен банкомат на теплоходе?

          • admin says:

            В барах и за экскурсии можно расплачиваться как наличными, так и банковскими картами. На теплоходе банкомат банка «Россия», это тот банк, который первым попал под санкции. Мы в банкомате деньги не снимали, поэтому какой процент берут не знаю.

            • Лягушка-путешественница says:

              Россия — это особый банк друзей Путина... Это известно всем.

    • Vlad says:

      Крытых бассейнов нет. Большой бассейн на 6-ой палубе и маленький на 8-ой. Есть джакузи с пресной водой и две душевые кабины. Морскую воду в бассейнах меняют регулярно, в открытом море. Для шезлонгов выдают полотенца.

    • Татьяна says:

      Очень интересный отзыв. Спасибо! Где можно прочитать продолжение?

    • Любовь says:

      Очень понравился отзыв, хотелось бы прочитать продолжение,т.к. собираюсь в этот круиз в июне или июле.

    • Анжела says:

      Так из Новороссийска путевка дороже стоит, так что автор ничего, в смысле финансов, не выиграл.

    • admin says:

      А я про финансы ничего и не говорю, я получил 2 полноценных дня в Сочи, причем при минимальной загрузке теплохода.

    • Алена says:

      Не пароход, а корыто.

    • Давид says:

      Мне по душе плавать на больших суднах таких, как Silver Spirit. Предпочитаю заказывать круизы у Виа Марис и путешествовать по разным морям и портам. Буквально месяц назад вернулся из очередного круиза, где познакомился с очаровательными и интеллигентными девушками.

Оставьте свой комментарий к статье