Ялта — день первый

Вторник, 3, апреля, 2018

Второй день круиза, стоянка в Ялте.

Проснувшись в 8:00 утра мы заметили что уже пришвартованы в порту города Ялта.

Порт Ялта

После завтрака у нас была запланирована экскурсия «Жемчужины Южного берега Крыма (храмы и церкви Крыма)», хочу сразу сказать что экскурсию мы оплачивали ещё с вечера, оплата как уже говорилось ранее, на судне проходит не только наличными но можно и с кредитной карты, причём даже в открытом море работала оплата с карты.

Позавтракав мы немного погуляли по палубе, полюбовались видами Ялты, кстати с места стоянки теплохода видна главная Набережная города Ялты, и гора Ай-Петри, после чего спустились вниз к автобусам.

Вид на Ялтинскую габережную с борта теплохода Князь Владимир

Вид на Ялтинский порт с борта теплохода Князь Владимир

Вид на море с борта теплохода Князь Владимир

Вид с борта теплохода Князь Владимир на стоянке в г. Ялта

До этого я читал много отзывов в которых писалось что в Крыму предоставляются автобусы очень старые и низкого качества, водители неопытные, гид всю дорогу рассказывает водителю дорогу.

В нашем случае всё обстояло с точностью до наоборот. Автобусы были поданы комфортабельные, причём у нас был большой автобус на 50 мест, водитель был опытный, поэтому экскурсовод всю дорогу нам рассказывал о различных достопримечательностях, истории города Ялта, а водитель выполнял свою работу.

Первым пунктом нашей остановки был Храм Воскресения Христова в Форосе. Очень красивое место, мы посещали его в 2015 году, и сейчас с большим удовольствием посетили еще раз.

Форосская церковь

Вид с площадки Форосской церкви

Далее были Храм Покрова Пресвятой Богородицы и храм Архистратига Михаила в Нижней Ореанде, Собор Александра Невского и церковь Иоанна Златоуста, и конечно же прекрасные пейзажи южного побережья Крыма.

Более подробно описывать экскурсию не буду, скажу одно — все это нужно просто увидеть. Ниже просто предоставлю небольшой фото отчет.

Вообще, в Ялте на первый день предлагалось несколько экскурсий:

• Воронцовский дворец и парк (мы там были в 2015 году, очень рекомендую);
  • Пешеходная экскурсия по Ялте;
  • Жемчужины Южного берега Крыма (храмы и церкви Крыма).

На следующий день мы запланировали экскурсию на Ай-Петри по канатной дороге и в процессе сегодняшней экскурсии задали вопрос экскурсоводу о том как лучше туда добраться, то есть покупать экскурсию, или может быть проще, как некоторые в интернете писали, что дешевле и удобнее сесть на маршрутку и добраться туда самостоятельно, гид сказала что всё-таки лучше туда взять экскурсию, а вот на Ласточкино гнездо можно съездить на катере, благо они отправляются с главной Набережной каждые пол часа.
Забегая немного вперед, скажу, что купив экскурсию на Ай-Петри, мы не пожалели.

Прибыв в порт мы отправились на теплоход (как обычно пройдя три кордона проверки) перед этим, у экскурсовода спросили, где здесь поблизости самые лучшие пляжи и как туда добраться, оказалось что Массандровский пляж находится буквально в 200 метрах от стоянки Князя Владимира, пляж бесплатный чистый и пройти туда пешком занимает буквально 5-7 минут.

Поднявшись на теплоход у нас было немного свободного времени, после чего обед, а после обеда мы собрались и решили пойти на пляж искупаться, благо погода стояла хорошая, светило солнце и было тепло.

Выйдя из порта мы, как нам уже ранее объяснила экскурсовод, повернули направо и там пройдя буквально метров 150 увидели пляж, людей на пляже было не очень много, свободные места были, поэтому мы выбрали себе место и спустились к пляжу, где искупались.

Вода была очень чистая, причём не хочу обидеть Сочи, или другие наши курорты, Анапу, Геленджик, но в Ялте, вода действительно, очень чистая, прямо на глубине плывешь и видно дно.

После пляжа поднявшись на борт теплохода обмывшись и немного отдохнув, мы решили совершить прогулку по набережной Ялты.

От места стоянки теплохода Князь Владимир, до набережной Ялты идти пешком примерно минут 10-15.

С набережной Ялты открывается прекрасный вид на наш теплоход пришвартованный у причала.

Мы побродили по набережной, по фотографировались, после чего поднялись на борт теплохода погуляли по палубе, полюбовались прекрасными видами.

После ужина отправились в концертный зал Азур, где арт-группа теплохода проводила развлекательную программу, которая заканчивалась как обычно дискотекой возле бассейна на шестой палубе.

Побыв немного на дискотеке мы поднялись на восьмую палубу, послушать в баре саксофонную музыку, с палубы открывался отличный вид на ночную Ялту, светящиеся огни, аттракционы всё было очень и очень красиво,

Вот пожалуй и всё что я хотел рассказать вам про первый день стоянки в городе Ялта. День прошел очень быстро, насыщенно и мы получили большое удовольствие, кучу приятных впечатлений, как от экскурсии, так и от купания на пляже, прогулки по набережной, и конечно, же работы арт-группы теплохода.

Прочитать о втором дне стоянки теплохода Князь Владимир в Ялте можно пройдя по этой ссылке.

Один комментарий
6628
Похожие публикации:
Комментарии к статье: Ялта — день первый

Оставьте свой комментарий к статье